"Голая королева" (часть первая)

Солнце светило в окна старого, но величественного замка Ингольштадт, короновавшего высокий холм живописного альпийского предгорья. Над остроконечными башнями горделиво трепетали королевские знамёна, а сами стены и дорога к замку были обильно украшены пурпурными и золотисто-чёрными лентами и гирляндами. И было это неспроста. Всё небольшое королевство Шварцбург готовилось к празднованию Дня рождения своей красавицы-королевы, овдовевшей прошлой весной во время неудачной мужниной охоты на чудовище-медведя, опустошавшего королевские стада и даже отдалённые поселения альпийских пастухов.

Королева Инге была красивой женщиной, над которой, казалось, не были властны ни возраст, ни заботы, внезапно свалившиеся ей на плечи. Вечно благоухающая изысканными ароматами, с золотистыми кудрями, выразительными живыми глазками и тонкими чертами лица она всегда вызывала восхищённые взгляды мужчин и жгучее желание прикоснуться губами хотя бы к маленькой мягкой ручке, выглядывавшей из-под рукавов её скромных, но со вкусом подобранных нарядов. Но насколько же не соответствовал её характер с этой ангельской внешностью! Королева часто была необъяснимо раздражительной, вскипала по малейшему поводу, метала громы и молнии в придворных, попадавших ей под горячую руку. При этом её прекрасное личико покрывалось красными пятнами и, по словам фрейлины Марианны, она становилась похожей на «печёную картошечку». Впрочем, «печёная картошечка» быстро «отходила» и даже искренне, со смущением, извинялась перед пострадавшими от её благородного гнева.

Вместе с тем править она старалась мудро и справедливо  и если у неё многое не получалось, то виной этому было не её безразличие или пренебрежение государственными делами, а, скорее, неумение по причине того, что при муже ей этим заниматься вовсе не приходилось, так как все её обязанности сводились к воспитанию детей и заботе о муже. Не последнюю роль во вспыльчивости королевы играли и её министры, которые, желая быть в глазах двора самой любезностью и обходительностью, часто науськивали её на ни в чём не повинных придворных, оставаясь при этом в стороне и сочувственно покачивая головой.

3 коментарі

Ірина Голуб
Заінтригована )
Інтерес підігрівається ще й тим, що в рядах військово-історичних реконструкторів тривалий час гордо іменувалася Інгігердою, а головну героїню звати Інге ))))
Тож чекаю наступних частин )
Альберт Комарі
Дякую, Ірино! По-перше відчуваю, що під час новорічного святкування я пропустив щось незрозуміле, в результаті чого зникли твої пости. Чесно кажучи, пожалкував, бо твоя поезія мені була цікавою. Як і поезія Альки Ситар, Ірини Мороз, Лілії Шутяк (перепрошую, якщо когось позабув...). Не слід було цього робити. Я вже десь коментував: якщо є хоча б хтось, хто тут чекає твоїх віршів, кому вони до душі, інших (критиків, недоброзичливців і т.д.) треба просто ігнорувати.
По-друге, що ти маєш на увазі під «військово-історичними реконструкторами»?
По-третє, обов'язково доопублікую «Голу Королеву». Вона вже друкувалася, але в інтернет-просторі вона з'явилася вперше. Сподіваюся, вона не залишить байдужими ВКУРСІВЦІВ… :))
Ірина Голуб
та вже повернулися на місце мої пости… там же така буча здійнялася, зробили з мене безвідповідальну злочинницю…
Клуби військово-історичної реконструкції (КВІР) займаються тим, що несуть у маси історію свого (а заразом і чужих) народу. Найяскравіші приклади — лицарські турніри, які останнім часом набувають все більшої і більшої популярності в Україні і в світі. Найчастіше у світі «реконструюють» середньовічну Європу і Британію (Рицарі Круглого столу і таке інше). Наші Чернівецькі реконструктори, як і більшість в Україні, орієнтовані на культуру Київської Русі (8-12 сторіччя) або скандинавську культуру (8-10 сторіччя). Поряд із побутовою культурою КВІРівці вивчають техніку фехтування, характерну для відповідної епохи. Чернівчани мали можливість бачити їхні виступи на день міста на Площі Турецької Криниці.
Тільки зареєстровані та авторизовані користувачі можуть залишати коментарі.
або Зареєструватися. Увійти за допомогою профілю: Facebook або Вконтакте